Здравствуйте Дмитрий. Вопрос о сцеплении для DSG - один из самых наболевших. Дело в том, что мы стараемся и делаем все возможное, что бы после нашего ремонта машинки ездили, "как с завода". Это можно достичь только на оригинальном сцеплении, поскольку оригинальных комплектов существует несколько модификаций и выбор модификации сцепления для конкретного автомобиля мы производим по VIN и устанавливаем именно то, что должно стоять с завода. Поэтому мы поддерживаем в наличии все модификации оригинального сцепления DSG. Это необходимо делать, для оптимальной работы системы "сцепление-мехатроник".
У неоригинальных наборов такого выбора модификаций не существует и по нашему опыту, когда клиенты сами привозили неоригинальные комплекты, автомобили на них не ездят так гладко, как на оригинальных. Именно поэтому, учитывая незначительную разницу в цене между оригиналом и неоригиналом, в нашей компании устанавливается только оргинальные правильные комплекты сцепления и мы их всегда держим в наличии.
Обсуждать контрактные (в переводе на русский - значит б/ушные , снятые с разбитых автомобилей) комплекты сцепления - не вижу смысла. Это как б/ушные тормозные колодки ставить. Мы никогда этим заниматься не будем, ибо уважаем наших клиентов.